Где устанавливают СКУД?

Возможности систем контроля и управления доступом (СКУД)

Управление доступом
Возможность управления доступом – это важнейший функционал любой СКУД. От производителя к производителю этот элемент отличается прежде всего функционалом, возможностями настроек и типами подключаемых устройств.

Учёт рабочего времени

Эта опция является одной из наиболее востребованных функций СКУД. Учет рабочего времени позволяет фиксировать из записывать данные о времени прихода и ухода каждого сотрудника ежедневно. При необходимости руководство организации с служба безопасности всегда могут обратиться к архиву данных и получить информацию о посещаемости сотрудников.



Идентификация личности

Идентификация личности может осуществляться по заранее запрограммированным картам, отпечаткам пальцев, сетчатке глаза. С картами em-Marine умеют работать системы контроля и управления доступом любых производителей. А вот если Вам необходимо что-то серьезнее, то выбор оборудование значительно сузится. Вся информация о посещениях сохраняется на сервере.


Разовые пропуска и регистрация посетителей

Системы контроля доступа с возможностью регистрации разовых посетителей необходимы в бизнес центрах, фитнес клубах и на прочих объектах с большим потоком посетителей. Некоторое оборудование СКУД позволяет передать полномочия по выдаче разовых пропусков непосредственно организации, которая арендует офис в бизнес центре. Также бывают системы, которые способны идентифицировать личность по документу, если посещение повторное.




Что входи в оборудование СКУД?
  • Считыватели

    Считыватель карт (картридер) — это устройство для распознавания информации с пластиковых карт. Применяется в банковской, торговой и других сферах. В зависимости от вида носителя данных, считыватели бывают контактными и бесконтактными.
  • Контроллеры

    Контроллер управления доступом – это сердце Системы Контроля и Управления Доступом (СКУД), контролирующее всю систему, отсюда и название. Контроллер как правило не виден обычным пользователям на защищаемом объекте, поскольку он устанавливается в отдельной комнате, серверной или коммуникационном шкафу.
  • Электромагнитные замки

    Для каждого типа двери индивидуально подбирается подходящий замок. Двери могут быть стеклянными, металлическими, тяжелыми деревянными и легкими недорогими из дерева . Бывает, что в последние нет смысла устанавливать электромагнитный замок, а разместить врезной механический замок. Важным критерием выбора электромагнитного замка является усилие на разрыв. Обязательно нужно обращать внимание на качество монтажа замков. В противном случае с дверью могут быть постоянные проблемы.

  • Доводчики дверей

    Доводчик – один из основных аксессуаров для дверей общественного назначения. Используется для сохранения тепла или наоборот прохладного воздуха в помещении, не допускает движения животных, является неотъемлемым элементом в работе контроля доступа

  • Карты и ключи для считывателей


    Отличие бесконтактных карт – это протокол взаимодействия. Ключевыми и наиболее часто используемыми протоколами являются EM Marine, HID Prox, Indala с частотой 125 КГц и Mifare DESFire, iCLASS SE с частотой 13,56 МГц.

  • Турникеты

    Турникет является одной из важных частей системы безопасности, который физически предоставляет или ограничивает доступ на территорию охраняемого объекта. При этом турникет имеет ряд важных особенностей. Например, в отличие от дверей он позволяет разделять входящих по одному.

Выбери нас
  • Соблюдение сроков

    Строго соблюдаем сроки поставки оборудования и выполнения монтажных работ

  • 100% гарантия на обслуживание

    Гарантия на оборудование от производителя

  • Гарантия качества

    Гарантия качества выполненных работ на 1 год

Установка СКУД (Система контроля и управления доступом).
Большинство современных предприятий, офисов, складских комплексов и прочих объектов не обходятся без системы контроля и управления доступом (СКУД).
Установка системы контроля и управления доступом (СКУД) не только обеспечивает безопасность вашему бизнесу и сотрудникам, но и позволяет решать такие задачи, как: учет рабочего времени, предоставление выборочного доступа в помещения конкретным сотрудникам, организация пропускной системы, оперативное блокирование или разблокирование дверей, идентификация личности и прочие. К выбору оборудования и проектированию СКУД стоит подходить с полной ответственностью и лучше довериться профессионалам. Это не только сэкономит Ваше время и средства, но и позволит установить СКУД максимально эффективную и подходящую под Ваши требования.
Монтаж СКУД. Этапы взаимодействия.
Установка СКУД после получения заявки или обращения в «Камфор» происходит следующим образом:
  • Выезд специалиста и обследование объекта контроля. Инженер оценивает все технические параметры помещения: входы/выходы, тип дверей, план помещений, доступ к электросетям и прочее. Также на этом этапе согласовываются необходимый функционал СКУД, количество дверей, место расположения сервера, возможное дополнительное оборудование.
  • Подготовка коммерческого предложения. После осмотра объекта Заказчик получает коммерческое предложение на установку системы контроля и управления доступом с полным списком оборудования и необходимых работ.
  • Внесение корректировок. До монтажа СКУД с Заказчиком еще раз утверждается предложение, и вносятся корректировки, касающиеся типа оборудования и организации СКУД при необходимости.
  • Заключение договора.
  • Доставка оборудования и монтаж СКУД. Осуществляется монтаж системы контроля и управления доступом (СКУД), пуско-наладочные работы (ПНР) согласно договору.
  • Подписание Акта выполненных работ. По завершению установки оборудования СКУД и настройки Заказчик принимает выполненные работы. Также наши специалисты обучают работе с СКУД сотрудников Заказчика, стороны подписывают Акт выполненных работ.
Наша команда – это опытные инженеры и монтажники, которые с удовольствием берутся за задачи любой сложности. Мы работаем только с проверенным современным оборудованием. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Made on
Tilda